Школа фотографии Печать

Некоторые люди считают, что для того чтобы делать великолепные портретные или любые другие фотоснимки достаточно приобрести дорогую камеру с качественными линзами и объективом. Одним словом, бытует мнение, что такие камеры делают всё сами, и фотографу остаётся только нажимать на кнопку. Но это не совсем так. Работа с камерой – это целая наука. Помимо того, что изображаемый субъект должен правильно освещаться, располагаться в кадре и принять правильное положение или позу, так ещё и необходимо заставить натурщика изобразить нужную эмоцию, что иногда превращает весь процесс в сущую муку. Изучение искусства реалистичного изображения при помощи зеркальной камеры не проще, чем глубокое исследование, посвящённое живописи семнадцатого века.

Именно с целью обучить всех желающих основам композиции и прочим трюкам, была создана школа фотографии, в которой профессионалы обучают новичков секретам создания и обработки изображений. Любой желающий может получить теоретические знания и практические навыки, необходимые для создания настоящих шедевров. Когда новичок приходит на подобные курсы, это предполагает что у него есть зеркальная камера, так как основные «фишки» обучения будут завязаны на возможностях именно этого аппарата. Но если человек пришёл с обычной цифровой «мыльницей» его всё равно примут как родного, а заодно посоветуют на какой аппарат стоит копить кровно заработанные деньги.

Неотъемлемой частью любого процесса обучения является изучение истории предмета. В случае с фотографией может показаться, что и изучать то нечего – это глубокое заблуждение. Ведь история фотоискусства насчитывает вот уже почти двести лет. За это время произошло столько всего интересного, что хватит на несколько толстенных томов. Появились новые виды снимков, были придуманы новые композиционные решения, техника шагнула так далеко, что уму непостижимо. Одним словом, информации много и она обязательна к изучению.

Только после этого уже можно переходить к теоретическим и практическим занятиям. Педагоги разъяснят своим ученикам, по каким правилам следует располагать в кадре композицию на примерах классической живописи. Научат правильно выбирать ракурс для запечатления объекта, объяснят азы работы с цветом и светом. А самое главное, подробно опишут методы создания максимально привлекательных для зрителей кадров. А когда с теорией будет окончено, новоиспеченные папарацци начнут практиковаться. Их могут свозить на природу, в город или вообще оставить в помещении. Они должны уметь находить объект для снимка даже в замкнутом пространстве. И если они справятся с заданием, их можно вполне назвать фотолюбителями.