Joomla TemplatesBest Web HostingBest Joomla Hosting
Авторизация



Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
 82 гостей на сайте
Последние комментарии
Добро пожаловать!
О раннем развитии ребенка вы наверняка уже много слышали, но возможно понимание этого термина еще не такое полное. Наш сайт создан специально для того, что помочь вам разобраться в таком большом количестве вопросов:
  • Когда начинать развитие ребенка?
  • Что понимается под ранним развитием?
  • Что включает в себя развитие?
  • Какие методики развития бывают?

И многое другое. В огромной массе информации, которую предоставляет нам интернет очень легко потеряться. Заходя к нам в Город Знаек вы всегда будете знать куда обратиться с тем или иным вопросом. В нашей мастерской вы найдете примеры замечательных твоческих занятий с ребенком, на форуме сможете задать интересующий вас вопрос. На страничке вашего города вы найдете все об индустрии развития и воспитания детей именно в вашем городе, каталог поможет вам выбрать детский сад или развивающий центр, который лучше всего подходит вашим требованиям.

Мы убеждены в том, что

Развитие ребенка - в ваших руках!

Главная Авторские методики развития Методики развития головного мозга
Методики развития головного мозга PDF Печать E-mail

6.jpgЛучшими методиками могут быть лишь те, которые были основаны на знания о развитии мозга и его устройстве. Методисты Зайцев и Доман успешно занимаются применением своих знаний о развитии мозга и словообразовании на практике. Наука о мозге дает представление, о тех периодах, когда нейронная активность головного мозга в различных его функциональных областях максимальная. Методики позволяют рассчитать оптимальный возраст и время, в которое они могут быть применены с наибольшей эффективностью.

Недостатком методики является то, что они рассчитаны на определенный возраст, когда могут быть применены, а именно в возрасте с 5 до 7 лет. Далее у родителей стоит выбор между обычной школой для своего ребенка и частной школой, где существуют авторские методики обучения. В Москве несколько школ, которые имеют такие методики, но даже они не рассчитаны на детей с высоким уровнем интеллектуального развития. Что же тогда говорить об обычной школе, в которой на протяжении большого отрезка времени даются элементарные азы обучения и дети изучают счет цифр до 10. И если в младших классах образовательных школ долго изучаются элементарные вещи, то дети старшего возраста просто не успевают усвоить тот материал, который им преподают. Материал усваивается недостаточно продуктивно, знания становятся поверхностными, а мышление недостаточно развито.

Родители, которые имеют представление об обучающей системе, не торопятся применять такие методики на практике и отказываются от раннего развития ребенка, поскольку это может сказаться в дальнейшем на психике малыша. Группа методистов должна задуматься о том, чтобы разработать дальнейшую методику раннего развития.
Одной из важных составляющих школьного образования является проведение тестирования на разных участках обучения. Целью таких исследований, по утверждению школ, является определение уровня развития знаний обучающегося. Но по утверждению Домана, такие исследования могут показать лишь «пробелы» в тех или иных образовательных дисциплинах. Данный метод оценки знаний необъективный, он может охарактеризовать мыслительный процесс ребенка, а процессуальная сторона мышления остается для проверяющих загадкой. Делать выводы на основании таких исследований достаточно сложно, они не показывают сформированность мышления, в результате исследования становятся неполноценными.
Для проверки знаний ребенка необходимо создавать другие условия, в которых деятельность головного мозга будет наивысшей. Практика показывает, что наилучший выход в сложившейся ситуации - детские конференции, только в таких условиях ребенок в состоянии обсуждать и рассказывать то, что узнал ранее. Установлено, что в результате процесса решения задач учащиеся смогут открыть для себя что-то новое и с наибольшей эффективностью для себя усвоить полученные знания. Тестирование и экзамены идут вразрез с таким способом познания информации, поэтому проверку знаний данными методами следует проводить лишь в выпускных классах. Некоторые школы приняли во внимание данную методику образования, она приносит уже свои первые положительные результаты.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск по сайтам
Наша рассылка
Новые мастер-классы
zvety.jpg
Поделка для самых маленьких! Простая и оригинальная поделка для малышей и дошкольников, чья ладошка еще совсем маленькая. Подойдет для творчества в детском Далее...
Новые организации
Новые специалисты
husametdinova.jpg
Представляем вашему вниманию на портале «Город Знаек» интервью с опытным педагогом, биоритмологом Хусаметдиновой Викторией. Она готова ответит на любые ваши вопросы, помочь в трудной ситуации. Виктория, Далее...
Добавить статью